Очередные успехи Global Health Care, теперь – на Affiliate World Europe 2018

Новости рынка БАД

Global Health Care приняла участие в одном из наиболее ярких событий года, посвященных инновациям в сфере интернет-маркетинга – выставке Affiliate World Europe, которая проходила в Барселоне с 18 по 20 июля 2018 г.

Компания неоднозначно заявила о своих амбициях, стать значимой фигурой на глобальном рынке и приобрести статус самого авторитетного производителя высококачественных пищевых продуктов и БАДов.

Представители CPA-сообщества проявили интерес к потенциальным возможностям контрактного производства на базе Global Health Care. Компания готова разработать оригинальные рецепты, созданные согласно требованиям заказчика, обеспечить полный цикл производства, участвовать в создании концепции ТМ, продвигать и регистрировать продукты за рубежом. Итогом презентации стало заключение нескольких контрактов с известными крупнооптовыми компаниями и представителями розничной торговли.

Конференция Affiliate World Europe – крупнейшее событие, объединяющее наиболее видных представителей маркетингового сообщества. В нем принимают участие: маркетологи, производители, известные бизнес-тренеры.

В этом году в мероприятии участвовало 2 800 представителей различных сфер бизнеса. Было запланировано и проведено более 30 докладов на различные темы, связанные с повышением эффективности реализации продуктов. Участники из 80 стран и более 160 экспонентов представили новинки, поделились успехами и достижениями. Экспозиция Global Health Care была одной из наиболее представительных. Компания презентовала внушительный ассортимент готовых продуктов, вариантов упаковки, ознакомила с успешными решениями дизайнеров, с учетом фирменного стиля бренда заказчика.

Партнерский маркетинг и новые тенденции развития e-commerce, по традиции, стали основными темами обсуждения. Докладчики форума делились успехами, объясняли действие новых эффективных технологий продвижения. Произвели огромное впечатление такие кейсы, как: «1 млн. прибыли в течение суток», «Рост продаж на 488% за счет использования эффективных инструментов маркетинга» и др. Одним из наиболее интересных, познавательных и полезных стал доклад на тему: «Масштабирование прямых продаж с учетом долгосрочной перспективы».

Участники форума поделились опытом внедрения новых приемов для работы над LTV и AOV, рассмотрели наиболее действенные виды трафика, которые гарантируют быструю окупаемость инвестиций, новые формы рекламных посланий, призванные преодолеть негативный эффект «баннерной слепоты». Немало внимания было уделено методам повышения конверсии, снижению логистических затрат. Особый интерес вызвало обсуждение стратегии развития в условиях высокой конкуренции.

Нет другого, более глобального мероприятия, посвященного проблемам интернет-маркетинга, чем Affiliate World Europe. Тут собираются самые успешные, а также перспективные и амбициозные представители сообщества. Организаторы не только собирают вместе профессионалов высокого уровня и лидеров индустрии, но и создают условия для обмена опытом. Участие в форуме способствует формированию будущих трендов, во многом определяет и корректирует направления развития отрасли.

Lost Password