Упаковка без сомнения является одним из важнейших компонентов маркетинговой коммуникации. Она передает информацию о продукте представителям целевой аудитории. В наши дни упаковка стала главным объектом дизайна и давно утратила функцию лишь защитной оболочки. Упаковка имеет основополагающее влияние на восприятие бренда.

Внешний вид обеспечивает:

  • визуальное отличие от конкурентных товаров;
  • внимание со стороны потребителей;
  • стимуляцию пробной или спонтанной покупки;
  • раскрытие сути, ценностей, миссии, мировоззрения бренда;
  • лояльность покупателей;
  • продвижение товара на рынке.

Важность дизайна упаковки нельзя недооценивать. Это крайне важный аспект, который непосредственно влияет на коммерческий успех товаров. Предприятия, специализирующиеся на контрактном производстве БАД, прекрасно осознают необходимость тщательной проработки оформления. Они также заинтересованы в коммерческом успехе продукта, как и заказчик, поэтому прилагают максимум усилий для создания оригинального, неповторимого внешнего вида упаковки.

Разработка дизайна основывается на маркетинговых исследованиях, учитывает предпочтения, желания и потребности целевой аудитории.

Обязательно принимается во внимание назначение продукта:

  • контроль веса;
  • спортивное питание;
  • антистрессовые и противотревожные препараты;
  • витамины и пробиотики для детей;
  • средства для поддержания здоровья костей, связок, суставов;
  • общеукрепляющие и пр.

Над созданием упаковки работают профессиональные дизайнеры при непосредственном участии маркетологов. Формула БАД вполне может не отличаться оригинальностью. Одна из наиболее популярных добавок – рыбий жир. Он одинаково полезен независимо от торговой марки, под которой его предлагают потребителям, но коммерческий успех аналогичных продуктов может разительно отличаться.

Выигрывает тот бренд, который сумел представить свой продукт в более выгодном свете, создать стойкий положительный имидж торговой марки в целом или отдельной добавки в частности. В большинстве случаев это зависит от уровня предприятия, которое занималось контрактным производством БАД, опыта, квалификации ответственного персонала, общей степени профессионализма сотрудников.

 

 

Lost Password